Изготавливаем флаеры и листовки по очень выгодной цене!!!

f i l

Только не большая часть населения разбирается в тонкостях рекламной продукции – маленькие красочные #буклеты называют «рекламками», не задумываясь , что именно им раздали. Мы постораемся рассказать простым и понятным языком ,в чем разница между этими видами рекламной продукции. Наше производство занимается всеми видами полиграфии/типографии . #Низкиецены и высокий профессионализм – это именно о нашей компании. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, в одном и том же месте вы можете заказать изделия разного назначения, экономя свое время.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЛИСТОВКАМИ И ФЛАЕРАМИ
Отличия между этими понятиями есть, и чтобы понять , в чем они заключаются, рассмотрим детальнее , что собой представляют оба вида рекламы.

#Листовка – это один из видов спорта объявлений, который пришел из мира политики. Когда листовки только появились, они носили информационный характер о необходимости выполнения гражданского долга (принятия участии в выборах, ловле преступника и т.д.), спустя некоторое время листовки стали использовать театры и консерватории для рекламы премьер. Подумать только – первые листовки появились примерно полторы тысячи лет назад. Их расклеивают в местах, отведенных для объявлений, на остановках и информационных стендах.

Флаеры гораздо моложе – им меньше столетия, но они не менее прочно занимают свое место на рекламном рынке. Изначально их распространение носило стихийный характер – флаеры разбрасывали с самолетов над городом. Отсюда и название листовок (fly по-английски – летать). Сегодня флаер – это своего приглашение, право присутствовать на определенном мероприятии, право на получение скидки. На самом деле флаеры являются средством тонкой, но эффективной манипуляции: тот, кому в руки попал флаер, считает себя в определенной степени привилегированной особой, и охотнее стремится попасть туда, куда его зовут. На самом деле флаеры распространяются в больших количествах, и они не дают своим обладателям практически никаких привилегий. Флаеры удобно давать прохожим прямо в руки.

ПОДРОБНЕЕ О ЛИСТОВКАХ
Все листовки можно классифицировать на информационные и имиджевые. Главная задача первых – проинформировать потенциальных клиентов о новинках и нововведениях, а вторые предназначены, прежде всего, для повышения узнаваемости компании, привлечения внимания тех, кто еще мало знаком с ее деятельностью, но вполне может заинтересоваться таковой.

ИП «Центр печати»

тел. +7 (926) 498-22-21

1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (5 Голосов)

О Компании

Закрыть

+7 (926) 498-22-21

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru